Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта


26.09.2022

ГРАЖДАНАМ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И УКРАИНЫ И ЛИЦАМ БЕЗ ГРАЖДАНСТВА, ВЫНУЖДЕННО ПОКИНУВШИМ ТЕРРИТОРИИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ, ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ И УКРАИНЫ И ПРИБЫВШИМ НА ТЕРРИТОРИЮ РФ

Указом Президента Российской Федерации от 27 августа 2022 года № 586 с 1 июля 2022 года установлены гражданам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории этих государств и прибывшим на территорию Российской Федерации после 18 февраля 2022 года, следующие выплаты:
- ежемесячная пенсионная выплата в размере 10 000 рублей;
- ежемесячная социальная выплата инвалидам в размере 10 000 рублей;
- доплата к ежемесячной пенсионной выплате или ежемесячной социальной выплате инвалидам, предоставляемая инвалидам I группы, детям-инвалидам, а также лицам, достигшим возраста 80 лет;
- ежемесячная выплата ветеранам Великой Отечественной войны в размере 5 000 рублей;
- единовременная выплата беременным женщинам в размере 10 000 рублей;
- единовременная выплата при рождении ребенка в размере 20 000 рублей;
- ежемесячная выплата на каждого ребенка в возрасте до 18 лет в размере 4 000 рублей, а в случае если такой ребенок находится под опекой или попечительством, в размере 15 000 рублей, на каждого ребенка в возрасте до 23 лет при условии его обучения по очной форме в образовательной организации в размере 4 000 рублей;
- ежемесячная выплата единственному родителю на каждого ребенка в размере 10 000 рублей.
Выплаты предоставляются с 1 июля 2022 года по 31 декабря 2022 года. Заявление о назначении социальной выплаты может быть подано не позднее 31 декабря 2022 года.
Социальная выплата осуществляется на основании заявлений граждан вместе с документами, подтверждающими статус (категории) лиц прибывших на территорию Российской Федерации.
Кроме того, обратившимся за социальной выплатой, предоставляется один из следующих документов:
документ, удостоверяющий личность, гражданство;
документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя лица, прибывшего на территорию Российской Федерации;
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации;
документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации;
иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства.
Заявления на выплату и прилагаемые к ним копии документов подаются в государственные казенные учреждения Брянской области – отделы социальной защиты населения (далее – ГКУ ОСЗН) по месту пребывания.
Список ГКУ ОСЗН размещен на официальном сайте департамента в разделе «О департаменте, организации находящиеся в ведении Департамента».
Форма заявления на социальную выплату размещена на официальном сайте департамента семьи, социальной и демографической политики Брянской области в разделе «Гражданам, прибывшим с Украины, Указ Президента       № 586 «О социальных выплатах».
Нормативно правовые акты, регламентирующие предоставление социальных выплат:
- Указ Президента Российской Федерации от 27 августа 2022 года № 586 «О выплатах гражданам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2022 года № 1547 «О порядке предоставления выплат гражданам Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины и лицам без гражданства, вынужденно покинувшим территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины и прибывшим на территорию Российской Федерации».