Размер:
AAA
Цвет:CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта



Независимые эксперты: Общественный совет при департаменте семьи, социальной и демографической политики Брянской области.

Результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг:

Рейтинг в группе «Организации полустационарной формы обслуживания»

18-е место - 28,47

Рейтинг в группе «Организация надомной формы обслуживания»

13-е место - 23,97

305 место в Российской Федерации среди 1664 организаций.

18 место в Брянской области среди 31 организации.

Значения по критериям оценки: сумма баллов по всем критерия: 28,47 из 33.

178 место в Российской Федерации среди 1619 организаций.

13 место в Брянской области среди 29 организаций.

Значения по критериям оценки: сумма баллов по всем критериям: 23,97 из 26.


Мероприятия по повышению качества предоставления услуг:

индивидуальный подход к каждому клиенту;

регулярное и своевременное размещение информации о деятельности учреждения на официальном сайте и сайте bus.gov.ru;

регулярное обновление информационных стендов о предоставляемых социальных услугах и порядке их реализации

изготовление и распространение памяток, брошюр, буклетов в организациях и учреждениях Мглинского района, а также организациях социального партнерства;

постоянный контроль качества предоставляемых услуг путем проведения плановых, перекрестных, внезапных контрольных проверок по оказанию социальных услуг;

проведение работы по организации мероприятий, направленных на повышение качества предоставления социальных услуг, оперативность решения вопросов, развитие популярности Клуба для пожилых людей, Университета третьего возраста;

поддержание благоустройства территории учреждения с учетом требований доступности для инвалидов и других маломобильных получателей социальных услуг (лиц с нарушением функции слуха, зрения и лиц, использующих для передвижения кресло-коляски);

проведение собраний, круглых столов с работниками учреждения по вопросам этики, их профессиональной компетенции, вежливости, по соблюдению Кодекса этики и служебного поведения сотрудников ГБУ КЦСОН Мглинского района;

анкетирование населения с целью анализа удовлетворенности качеством оказания социальных услуг населению Мглинского района;

своевременное принятие мер по устранению критических замечаний со стороны клиентов и обслуживаемых граждан.